Для совершения возврата товара, приобретенного в магазине «Дентания», необходима веская причина, оформленная документально по форме Акта Возврата и Форме Претензии Потребителя. Данные формы можно получить у менеджеров магазина «Дентания» по электронной почте.

Возврат возможен исключительно в течение 14 дней с момента совершения покупки.

Для совершения возврата необходимо предоставить копию товарной накладной – экземпляр покупателя – предоставленный в момент совершения покупки.

Каждый продукт магазина «Дентания», имеет свою уникальную электронную идентификацию, согласно которой он числится в нашей складской базе, именно поэтому к возврату подлежат только те товарные единицы, которые физически были приобретены в нашем магазине. Аналогичные товарные единицы к возврату не принимаются.

В случае безналичного расчета за товар, подлежащий возврату, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 2 дней с момента оформления Акта приема возврата.

В случае наличного расчета за товар, подлежащий возврату, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в момент оформления Акта приема возврата. Доставка возвращаемого товара до магазина «Дентания» осуществляется за счет (или по средствам) Покупателя. *Но не в случае вины менеджеров/склада магазина «Дентания».

Для совершения обмена товара, приобретенного в магазине «Дентания», необходима веская причина, оформленная документально по форме Акта Некондиции и Форме Претензии Потребителя.

Данные формы можно получить у менеджеров магазина «Дентания» по электронной почте.

Обменять возможно только тот товар, который не соответствует своим техническим свойствам после апробации и техническое состояние которого невозможно оценить не апробируя (на месте приема товара у нашего курьера).

При приеме товара у нашего курьера, необходимо просмотреть каждую позицию и выверить ее внешнее соответствие норме (нет ли протекания, не повреждена ли упаковка, уточнить сроки годности на упаковке, температуру хранения, условие транспортировки, если требуется температурное условие хранения препарата итд).

Если Вас устраивает состояние доставленного Вам товара и Вы подписываете накладную – после совершения покупки обмен не может быть совершен. Если данные товара Вас не устраивают – следует вернуть его курьеру, сделав отметку в накладной (вычеркнуть позицию и расписаться рядом, указав причину) в присутствии курьера, тогда товар будет заменен, либо исключен из Вашей покупки, по желанию Покупателя.